Сегодня 02.09.17 г. Оделся в джинсы и спортивный костюм взял золотую карту и пошел покупать себе автомобиль в Нижегородец на Московском шоссе. Прошелся по салону почитал цены и характеристики авто..ни кто из менеджеров не подошел видимо мой спортивный костюм спугнул..на некоторых моделях вообще не ценника не хороктеристик ( я думаю на самых дорогих) ну походил и пошел в соседнию дверь. Там продоются б/ у с пробегом. Менеджеры в кучке у одного стола...я походил ознакомился..остановился около Шевр …
Последние новости
Последние обзоры
Автосалон Нижегородец
Официальный дилер | Ford |
Адрес: Нижний Новгород Метро: Канавинская |
Телефон: +7 (831) 275-99-11 Время работы: Пн-Вс: 08.00 - 20.00 |
Отзывы об автосалоне Нижегородец
Сортировка по: дате полезности оценке
Как NISSAN Нижегородец на деньги разводит
27.06.2017 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 5712
Купили автомобиль NISSAN QASHQAI у официального дилера Нижегородец 26 мая 2016 года. Машина проездила 10-11 т.км., обнаружился скрежетащий звук из подкапотного пространства. Произошло это примерно за 10 дней до первого ТО. Приехали на ТО, нам говорят масло у Вас на минимуме. Щуп сухой. Масло к слову проверяли недели за 2 до этого, все было в норме. А тут вдруг пропало куда то. Дилер акт составил, в котором пункт есть о том, что уровень масла при клиенте проверялся, естественно мне этот уровень …
16.12.2016 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 1578
Отвратительное отношение автосервиса по гарантии автомобиля, машина на ваекуаторе за неделю приезжала 3 раза , после чего трое суток держут и возвращают, типа все в порядке и ничего не нашли, через сутки опять утро, опять мороз, и опять эвакуатор и в нижегорожец на комсомольском ш. . Опять сутки стоит и отдают, ссылаясь на то, что плохой бензин. Экспертизу бензина не поленился сделать из бака 100% аи95. Взяли 9750 за промывку инжектора и заслонки, отдали авто, типа все хорошо, через сутки опять …
21.09.2016 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 1318
обще не хотят ремонтировать авто на гарантии. посылают что все норм
20.10.2013 | Первое знакомство | Просмотров 2118
ну Нижегородец это просто.....плюнуть в лицо мне каждому хотелось!!!Приехала туда смотреть солярис. впихивали нам то, что не нужно!я говорю мне седан нужен! Менеджер же начинает - ой да хэчбэк лучше, девушки парковаться не умеют! тут я вообще думала его убью!Далее мы хотели тест драйв взять! они - паспорт надо! обычно по правам, но фиг с ним, они сразу начали грубить, типа ой ничего не знаем че хотите то и делайте! у меня права только были с собой. в итоге кое как мы все таки взяли тест драйв. и …
05.06.2013 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 1550
после продажное обслуживание очень плохое - ТО делают кое как за большие деньги, гарантия работает плохо - детали приходится ждать по нескольку месяцев(хотя оригинальную запчасть в магазинах на заказ за 2 дня привозят). в общем в "нижегородец" не советую обращаться.
обман как суть существования и заработка
10.04.2013 | Покупка | Просмотров 1993
Обращаться в данный автосалон как минимум не рекомендую, учитывая фактическую монополию в Н.Новгороде по а\м Ниссан, они совсем забыли о качестве обслуживания и потеряли совесть в марте 2013 года пытался (видимо ошибочно) приобрести у них авто. После того как заказанный мной автомобиль прибыл в НН мне сообщили , что все Ок, нужно приехать оплатить его и забрать. По приезду в назначенное время авто находился в грязном отвратительном состояние в ремзоне, как выяснилось еще и с дефектом крыла и пе …
19.10.2012 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 1950
В Нижегородец больше не поеду!!! Постоянное продление сроков ремонта и поставки запчастей, про качество ремонта вообще говорить не хочется!
24.09.2012 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 1672
Ни в коем случае не ремонтируйте, и лучше не покупайте машину в Нижегородце. Отдал машину в ремонт по направлению из страховой компании, три недели кормили «завтраками» по поводу прихода нужных запчастей. При приемке не были покрашены крепления навесных частей. Снятые запчасти не были показаны, мотивируя тем что ремонт производила другая смена… Вообще от их менеджеров что то добиться сложно, найдут кучу отговорок. Когда отдавал авто в сервис, забыл в машине свой телефон, приехал домой и хватился …
22.11.2010 | Покупка | Просмотров 43397
Сейчас понял свою ошибку,покупать тут еще раз и рекомендовать друзьям не буду. Вруны, таких еще поискать,на авто были акции они официальные,но меня стали уверять, что только мне выдалась такая честь получить скидку в рублях, а не в доп.оборудование.дальше интересней после аванса,опять мне повезло цену на краску металлик повысили,я даже видел как(с помощью клавы и пальчика) и она стала не 13000 а 15000,но только мне они одолжение сделали скинули еще 2000 рублей. Дальше зная, что я не могу успеть …
Добавить отзыв