Последние новости
Последние обзоры
Автосалон Артан
Во-первых, менеджеры соблюдают разумную середину: не назойливы, но если нужны – всегда рядом. Дают возможность осмотреться, приглядеться к машине.
Во-вторых, подробно и со знанием дела отвечают на вопросы. Я ездила только на отечественных авто, иномарки для меня вообще другой мир. Все что нужно объяснили (нужно – так и по три раза повторяли), ставить допы не заставляли (просто рассказали о возможностях), выбрала сама нужный мне минимум. Кстати, если кто будет покупать, советую заводскую тонировку. Снаружи достаточно темная, изнутри обзору не мешает.
В-третьих, терпеливо выясняют, что хочет клиент. Я несколько раз меняла варианты покупки (то ли 2012 года авто, но со скидкой, в высшей комплектухе, то новую, но в средней и т.д.). Нормально реагируют, даже если позвонить в выходной (Александр, простите, пару раз доставала вас). И даже в выходной не откажут в помощи (мне очень хотелось узнать, пришла ли машина, менеджер позвонил, выяснил).
В-третьих, автомобиль пришел очень быстро. Хоть в договоре и были прописаны 4 недели, после предоплаты моя детка пришла в течение двух недель. И это при том, что одна неделя ушла на производство (заключала договор на еще не собранную машину).
В-четвертых, машину я забрала в течение часа (а еще боялась не успеть, так как ехать из другого города три часа, но менеджер был готов остаться и после окончания своего рабочего дня, т.к. салон закрывается на 2 часа позже). Предложили чай, кофе, все путем. Документы рассортировали (пакет в ГИБДД, пакет лично для меня) Кстати, долили бензина – чтобы не так остро стоял вопрос с дозаправкой.
В-пятых, через день после продажи менеджер позвонил, уточнил, все ли в порядке, есть ли вопросы. Вопросы были (говорю ж, другой мир для меня иномарки), ответил.
Сегодня стала заводить машину – ключ пе поворачивается. Вспомнила, что в салоне дали телефон «автотехподдержки» (так сказать). Позвонила. Технический специалист выслушал мои не самые понятные объяснения, сказал, что повернуть ключ зажигания мешает блокиратор руля (или что-то такое), и руль надо просто чуть покачать. Все, завелась, поехала. Читала, что после продажи салон теряет интерес к клиенту. Интересно, что я сделала не так, что меня продолжают радовать качеством? :)
ТО проходить через год, тогда и отчитаюсь, что и как.
А еще салон удобно расположен. Мне нужно было перегонять в южном направлении машину, так что просто оставалось выкатиться на дорогу – и пилить до дома, не боясь проехать Нижний с его пробками и безумным движением.
Сейчас обкатываю машину, обживаюсь в ней, притираемся друг к другу. Кажется, «Фольксы» я полюбила всей душой. Помню, когда рассматривала официальных дилеров, в одном из салонов наткнулась на вроде как более низкие цены на ту же комплектацию. Полезла смотреть комплектации, оказалось, там не были включены в стоимость АБС и кондиционер (последний, помнится, даже предлагали отдельно за 30 штук). Хотя вообще-то это стандарт, а не опция в «Комфортлайне». В «Артане» же такого безобразия нет.
В общем, классный салон, отличное отношение и очень высокий уровень как обслуживания, так и технического консультирования. Если кто будет шарахаться от «Артана» из-за плохих отзывов, то как корректор и журналист (т.е. человек, работающий с текстами) могу сказать: негатив написан 2-3 людьми. Выдают похожий стиль, типичные речевые и грамматические ошибки. Кое-где черные пиарщики вообще откровенно лоханулись. Моя тезка вот, например, стабильно пишет о себе в мужском роде.
Оставить комментарий:
Отзывы об автосалоне Артан
Добавить отзыв
Сортировка по: дате полезности оценке
09.03.2013 | Покупка | Просмотров 80984
Зря ругают этот автосалон. Покупала здесь «Поло»,не пожалела о своем выборе ни разу.
Во-первых, менеджеры соблюдают разумную середину: не назойливы, но если нужны – всегда рядом. Дают возможность осмотреться, приглядеться к машине.
Во-вторых, подробно и со знанием дела отвечают на вопросы. Я ездила только на отечественных авто, иномарки для меня вообще другой мир. Все что нужно объяснили (нужно – так и по три раза повторяли), ставить допы не заставляли (просто рассказали о возможностях), …
03.03.2012 | Первое знакомство | Просмотров 81866
Нет слов хочеться рвать и метать рвать и метать.НЕ производите здесь так называемый трейдин здесь полный обман лажа автомобиль б/у стараются взять за копейки.Дима менеджер по дрейдину Так называемый профи при ориентировочной оценке авто говорит реальную стоимость авто или ну чуть меньше. Клиенты на месте прикидывают ориентировочную сумму расчитывают на сумму оценки авто.НО НО НО когда вы приезжаете на реальную оценку вашего авто сумма неожиданно снижается тысяч так на 100-150 хотя авто в иде …
13.01.2012 | Первое знакомство | Просмотров 81641
В результате дефектовки автомобиля, работниками АРТАНа были поломаны пластиковые делали обшивки салона,т.е обшивку не снимали,а по просту отрывали. На мои претензии отвечали сухо мол не наши проблемы, уже так было. А между тем еще с машины были сняты лампочки и брелок с ключа зажигания. Вот так сервис, как наказывать таких недобросовестных дилеров не знаю. Хочу сказать одно, владельцы фольксваген, будьте бдительны когда обслуживаетесь в "АРТАне" …
06.07.2011 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 15450
Пишу по поводу так и не решенной проблемы. Мой автомобиль Volkswagen Passat Variant с государственным номером 222. 01 июля после проведения планового ТО и выполнения "рекомендуемых" работ мне был выдан нерабочий автомобиль!
Во время нахождения автомобиля в автосалоне вышла из строя турбина, причиной чему, со слов работников стало "стечение обстоятельств". Мои претензии, что автомобиль мною сдавался исправным и обратно я бы его хотел получить тоже исправным, привели к тому, что мою машину вно …
12.10.2013
veka19
Купили мы с мужем 6 июня 2012 года мне VW Тигуан этого же года выпуска. Обслужили нас не скажу, что хорошо, но и неплохо ( т.к. за наличные брали наверное). Я к креплениям для багажника сразу привязала Георгиевские ленточки с обоих сторон. Машина супер!!! Почти за год накатала 15 тыс.км. и записалась на 15 мая 2013 года на ТО. ТО прошло за 2 часа. Отдали машину сказали все хорошо. Я села включила музыку погромче и поехала домой. На следующий день когда музыка играла не так громко на скорости 35-40 км. я услышала треск в багажнике (треск напоминал когда в морозы съезжая с чего либо коробит металл) звоню в артан: - мол так итак треск после ТО, девушка отвечает, что может записать только через две недели (хотя на ТО записывалась свободного времени было выше крыши). Приезжаю через 2 недели. Сел специалист со мной в машину и мы поехали кататься по пр. Гагарина. Да говорит странный треск, сейчас механики посмотрят. Проходит минут 40 как смотрят механики, специалист подходит и говорит:- вы знаете у вас в багажнике банка Балтики 0 -ки катается и трещит. мы ее вытащили давайте прокатимся. Прокатились специалист и главный механик, а треск не прошел. Ковырялись механики еще 40 минут, специалист подходит и говорит:- вы знаете у вас в отсеке под багажником очень много хлама навалено надо вытащить и проверить (Этот "хлам" там появился практически на второй день после покупки машины:- это аптечка, огнетушитель, насос, набор ключей, бутылка моторного масла, буксировочный трос и запаска, а в самом багажнике). Прокатились на этот раз в троем:- специалист, главный механик и просто механик поехал в багажнике треск послушать. А машина все трещит. Ковырялись с ней механики еще час. И вот наконец нашли причину. Ею оказались ГЕОРГИЕВСКИЕ ЛЕНТОЧКИ! Они били по крыше во время езды. На вопрос почему не били до ТО, ответили, что за год они постарели и стали грубыми. В общем треска не стало. Отдали мне машину, ленточки бросили на заднее сидение, выехала я за шлагбаум и на те же места привязала ленточки опять. Поехала домой в г. Кстово по трассе 100-120 км. никакого треска. Что конкретно трещало история артана умалчивает.
PS. В конце сентября 2013 года столкнулась с заменой запчасти по гарантии, признали случай гарантийный, а при замене выяснилось что не гарантийный т.к. они нашли вмятину где то в глубине машины. Сказали, что я на ней прыгала с метровой или полутораметровой высоты, и еще ездила на ней по глине т.к. у меня все днище грязное. И вот сижу я и думаю, вот почему я не взлетаю когда разгоняюсь, у меня оказывается машина, а не самолет. В общем за те три дня, что деталь шла с Москвы, по словам специалиста артана, я в хлам разбила какие-то внутренности машины. Я написала претензию. Как дождусь результата напишу.
10.05.2013
Володина Татьяна
Терпеть не могу афишировать свое место работы, это раз, не пользуюсь им в личных целях, это два, джинсу не пишу, это три.
Я не говорила в салоне, где работаю. Тем более что большому Нижнему маленький Саров как город покупателей мало интересен и мой хороший или плохой отзыв об "Артане" в целом погоды не сделает - ну что такое город в 90 тысяч населения, включая призывников, детей и пенсионеров, для областного центра?
Кстати, в нашем городе рекомендуют именно "Артан". На местном форуме друзья-водители, узнавая о предстоящей покупке, советовали именно туда ехать за машиной.
Я не говорю о качестве техобслуживания - еще не гоняла на ТО. Но сервис при продаже и после, когда возникла проблема, оказался хорош.
Собственно, тоже очень боялась, потому как после заключения предварительного договора полезла почитать отзывы.
И напоследок: когда оставила отзывы, через пару дней мне позвонил мой менеджер, уточнил, не я ли оставляла отзыв. Искренне поблагодарил. Собственно, это я к тому, что никто ни о чем меня не просил, они в салоне напротив удивились :)
10.05.2013
Очень недовольный
Про тебя Таня скорее всего узнали,что ты журналистка,поэтому и обслужили хорошо.А,вероятнее всего просто заказали такой положительный отзыв.Я за последние 3 года ни одного хорошего отзыва не слышал об этом Артане(твой первый!)Свой VW по неопытности тоже у них приобретал-качество обслуживания просто жуткое!Больше туда ни ногой!