Последние новости
Последние обзоры
Автосалон Автоконтинет
1 Его поведение было безразличным.
2 Сосал леденец цокал пальцами по столу и смотрел в манетор и при этом общался с нами.
3 Заставил приобрести оборудование в автосалоне минимум на 25 тысяч ( интересно знает ли об этом сам производитель? Надо и ему будет задать этот вопрос.) Если мы откажемся ,то мы не сможем приобрести автомобиль данной марки у них-пояснил менеджер.
4 Потом мы пошли оформлять кредит ,там обманули дали предварительный договор ,после его изучения и одобрения банка дали тот же договор (как пояснила девушка) ,но новый договор отличался от предыдущего 1 пунктом. Короче из-за него машина подорожала на 6 тысяч.
5 ПТС-мы договорились, что в СРЕДУ 18 января нам позвонят и скажут на счет птс-не позвонили. Позвонили менеджеру в четверг ,он сказал что птс не пришла и когда прейдет не знает. После чего нервы сдали окончательно ,после того как поругались менеджер позвонил и сказал что птс прийдет в пятницу.
Ну и как после этого ходить в автосалон???
Оставить комментарий:
Отзывы об автосалоне Автоконтинет
Добавить отзыв
Сортировка по: дате полезности оценке
08.04.2013 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 23775
Очень плохой автосалон Автоконтинет на Казанском шоссе! записался на тонировку автомобиля в начале февраля, так до сих пор не могут пригласить. Отвечают-это процедура очень проблематичная практически не решаемая! УЖАС. Отвратительный салон. Не зря люди пишут что официальные дилеры Нижнего Новгорода очень плохие и ужасное отношение ко всем и всему! Я на этом убедился теперь сам! Так и поеду в соседний регион, там люди и салоны намного лучше, сам на себе испытал! автомобиль брал во Владимире -Инав …
20.01.2012 | Первое знакомство | Просмотров 29506
Здравствуйте, меня зовут Евгений я из Нижнего Новгорода. После нового года (2112г.) числа 4-5 января отправились в автосалон Рено на Казанском шоссе. Мы хотели с родственником приобрести Рено логан. Все началось с того что был 1 менеджер когда мы обратились в кредитный отдел нам позвали еще одного менеджера (если не ошибаюсь то зовут его Тимур может Ринат), спустя 5 минут подошел менеджер пригласил нас к столу и здесь понеслось.
1 Его поведение было безразличным.
2 Сосал леденец цока …
19.01.2013
Слава
Куда только смотрит официальный дилер!!! наберут разных диб....ов типа тимуров,эриков,мариков тупор....ых и портят эти ур...ды всем нормальным покупателям жизнь и настроение....
10.05.2012
Сергей
Козлы еше те! Слышал от знакомых кучу таких и еще похлеще историй. Лохотронщики!!!!!
18.04.2012
Евгения
Здравствуйте, в данном автосалоне столкнулась с той же ситуацией. Должна сообщить, что производитель не знает о том, что они отказывают в заключении договора купли-продажи без приобретения, также об этом и не знает Роспотребнадзор, т.к. нарушают они ст. № 16 Закона о Защите прав подребителя. Поэтому, рекомендую обращать внимание менеджеров на это, и звонить при них на горячую линию рено или в Роспотребнадзор.