Последние новости
Последние обзоры
Автосалон "Нижегородец-М7"
Машину "помыли", но грязи не смыли, зато окна остались открытыми, залило салоy, в том числе радиостанцию Yaesu FT857, и всё равно взяли деньги за мойку, ибо ключи не отдавали.
Гарантия:
1)Проверять стали в тёплом помещение, ну и понятно дело что фары не запотеют, соответственно- результат осмотра: фары не потеют.
После проверки фар на улице с включенным ближнем светом фара запотела, но не полностью- это не гарантийный случай.
2)Лопнуло ухо креставины кардана, по мнению многих, но не по мнению гарантийщиков это не является заводским браком, хотя видно, что ухо держалось на липочке, чётко виден отлив на половине уха. (брак литья)
3)Гремела цепь ГРМ: послушали мельком, даже присматриваться не стали, по пути из "Нижегородца" опять загремела, заехал в ближайший автосервис- оказалось банально требовалось долить масла. Вот тк мастера, квалификации не хватает даже на то, чтоб проверить уровень масла.
Сотрудники в данном "Сервисном центре" мягко говоря "не компетентные"
А вся фишка в том, что завод им и так платит за факт обращения, за замену ремонт по гарантии завод выделяет копейки, а им это не выгодно, так как у них и так много договоров по ремонту за деньги. Да и там они неплохо косячат. В случае косяка собирается человека три, и в один голос доказывают свою правату, и во всём обвиняют автовладельца.
На платном ТО даже ГСМ и расходники не предоставили: масло, фильтр, и т.д. Пришлось покупать самому, хотя оно входит в стоимость ТО. Да и всё ТО у них заключается только в том, чтобы поменять масло. Все прьедъявы при ТО отклоняются и не рассматриваются.
Хотите потратить время и деньги, кашелек тянет- вам в Нижегородец на Ларина.
Оставить комментарий:
Отзывы об автосалоне "Нижегородец-М7"
Добавить отзыв
Сортировка по: дате полезности оценке
Профессиональные мошенники работают на Ларина в "Нижегородце". Техничный развод. Купила второй автомобиль в этом салоне. По старой памяти обратилась к Сергею Катышеву. С начало 6 часов промурыжили в салоне. Потом под предлогом что Сетелем не одобрит кредит заставили взять "Помощь на дорогах", как потом выяснилось деньги получил "Нижегородец". В итоге скидка по трейдину куда то пропала. Осторожнее! …
11.04.2019 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 23356
Новая замануха от Нижегородца! Приезжайте на бесплатную диагностику коробки, тормозной системы или системы охлаждения. Обосновывают тем, что выявили недостатки в работе систем. И началось а вот мойку оплати и т.д. Все говорят бесплатно -а приедешь доставай кошелек, компания всегда «заботится» о своих клиентах Шевроле)). Разводилово!! Проезжайте мимо!!! А то что вы продали авто за 1,5 млн и я на нем 5 лет езжу с недочетами — это нормально!))) …
03.04.2019 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 22174
Заехал на 1 ТО. Заказал мойку автомобиля. Мало того что намыли отвратительно, так еще и высыпали всю гряз с ковров на ковролин. И это все потом закрыли помытыми ковриками. Обнаружилась вся эта грязь на следующей мойке и естественно затерлась в ковролин.Отвратительное отношение к клиентам. …
Мошенники!!! Купил новый УАЗ Патриот на Ларина 28б. начали втюхивать допы, от них я отказался, предложили сделать подарок обработку кузова антикорозийную, но потом заставили заплатить за этот подарок 11000р. обработку сделали только в видимых местах внутри дверей и арок не обрабатывали. Подсунули битый авто, крашен полностью, реквизиты для перечисления денег меняли. После всего этого стали просить , чтобы им поставили наивысшую оценку. Через некоторое время на мои претензии меня послали нах... т …
ОБМАН ! НЕКОМПЕТЕНТНЫЙ ПЕРСОНАЛ TRADE IN!!!
01.08.2016 | Первое знакомство | Просмотров 15753
Почти целый месяц был на телефоне с менеджерами(в связи с тем что живу в области), обговаривали все условия по программе TRADE IN, рассказал по телефону все досконально про свой автомобиль,в том числе, что авто в пленке(специально выделяю этот момент). Доблестные "специалисты" отдела TRADE IN дали первичную оценку, которая меня вполне устроила,ну и я думал, что все равно с этой суммы +-30000р. получится.
В конце месяца я созвонился с менеджером и сказал что на следующий день я приеду к ним к …
27.02.2016 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 5900
Приехал по вопросам гарантии:
Машину "помыли", но грязи не смыли, зато окна остались открытыми, залило салоy, в том числе радиостанцию Yaesu FT857, и всё равно взяли деньги за мойку, ибо ключи не отдавали.
Гарантия:
1)Проверять стали в тёплом помещение, ну и понятно дело что фары не запотеют, соответственно- результат осмотра: фары не потеют.
После проверки фар на улице с включенным ближнем светом фара запотела, но не полностью- это не гарантийный случай.
2)Лопнуло ухо крест …
08.09.2014 | Общее | Просмотров 3095
Плохое обслуживание, телефон в автосалоне на ул. Ларина УАЗ, вообще не берут, как с ними связаться.(думаю Опель и КИЯ такие же) Приезжаешь, девочки-на ресепшене влюбляются, им не до работы, ПРОТИВНО!!! Поменяйте персонал, особенно, который встречает покупателей!!!
ОБМАН, НЕ ДЕРЖАТ СЛОВО, УЖАСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
04.12.2013 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 1861
Хуже не бывает, врут, сами запутались чего говорят: то запчасть пришла то не пришла то машину помыли то не намыли динамят по черному, там наверно какая нибудь дорогая машина по блату приехала а наша типа подождет, когда нибудь они свое получат, мы проконсультировались у адвоката и пришли к мнению через суд вопрос решать …
13.12.2012 | Первое знакомство | Просмотров 2240
купил машину в вашем автосалоне и пожалел, поставили бракованное колесо которое шло в подарок,поставили сигнализацию с браком,одно колесо хватило доехать до дома и спустило, сигнализация таким же образом отказалась работать, обратился в ваш автосалон пообещали поменять колесо и до сих пор кормят завтраками уже месяц, а по поводу сигнализации посоветовали поменять батарейку только не знаю зачем. Всем своим знакомым не буду советовать ваш автосалон так там только обманывают своих клиентов. …
20.07.2012 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 5443
Остался не доволен гарантийным обслуживанием обратился не чего не сделали так и уехал.
13.04.2016
Вадим Юрьевич
Купил в Нижегородце на Ларина УАЗ Пикап в кредит ЮнииКредитБанк сотрудник банка задержался на 2 часа при просмотре документов кредит был завышен на 33 .тысяч рублей. на вопрос почему? представитель банка сказал страховка.Но что она НЕОБЯЗАТЕЛЬНА умолчал.Так я приобрел страховку MetLife дороже при сравнении с другими страховыми в 10 раз.Обходите стороной данный салон, автомобилю предпродажную подготовку не проводили. Заднии сидения не фиксировались,на задней двери сколы замазанные черным герметиком обнаружил только когда мыл машину сам.