Последние новости
Последние обзоры
Автосалон Субару Центр Нижний Новгород
Отзывы об автосалоне Субару Центр Нижний Новгород
Добавить отзыв
Сортировка по: дате полезности оценке
18.02.2017 | Покупка | Просмотров 51324
Автосалон без заморочек. Все спокойно, обстоятельно,четко. Покупка прошла быстро, на позитиве. Вежливые менеджеры.
11.01.2017 | Первое знакомство | Просмотров 23948
Год назад купил Subaru Forester у официального дилера. Понравился качественный сервис. Персонал грамотно помог выбрать авто и оформить кредит. Обслуживаюсь там же. Очень нравится.
02.11.2016 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 23883
Я считаю, что в Субару Центре выгодные условия обслуживания, адекватная ценовая политика и ответственные специалисты, отлично знающие свою работу! Рекомендую.
23.09.2016 | Первое знакомство | Просмотров 19269
Приезжал к официалам на ремонт авто. Профессионалы качественно и в срок выполнили все необходимые работы. Остались только положительные эмоции. Для себя решил, что теперь буду обслуживать авто только в субару центре.
29.07.2016 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 1297
Все не было времени поделиться впечатлениями и оставить свой отзыв о subaru центре. Две недели назад меняли тормозные колодки и диски. Хотела отметить качество обслуживания, приятные цены и понимающий с полуслова персонал. Рекомендую.
10.02.2014 | Покупка | Просмотров 1578
Покупал свой XV в Субару центр на Куйбышева, посоветовался с консультантом в салоне и окончательно решил брать комплектацию с двухлитровым мотором и механической коробкой передач. Машина нравится, о покупке не пожалел.
24.01.2014 | Первое знакомство | Просмотров 1614
Первоначально не собирался приобретать новый Subaru Forester и поехал в Субару Центр ради любопытства на тест-драйв. Машина хорошо рулится и держит дорогу, подвеска отрабатывает все неровности в два счета, плюс посадка водителя достаточно высокая. В итоге я все-таки оформил заказ на белый Форестер с двигателем 2,5 литра и вариатором. Машиной доволен, нареканий пока нет! …
Мой личный опыт сотрудничества
25.02.2013 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 1572
Попал в серьезное ДТП, приехал в дилерский центр Субару, ремонтировал по КАСКО. На осмотре все толково объяснили и показали, ждать пришлось неделю. Сделали все без проблем, качественно. Спасибо!
14.05.2018
Аркадий
Сервис в порядке на мой взгляд, никаких недоразумений за 3 года обслуживания здесь не возникало, поэтому мой отзыв тоже положительный
07.05.2018
Антон
за 45500 диски 17 на форестер нормально. красиво смотрятся, да и приятно,что новые
28.04.2018
Эдуард
Я лично считаю, что у этого салона огромные плюсы - это месторасположение, т.к. удобно добираться из любой точки города и, конечно, сам сервис. Я заезжаю сюда,как и все, думаю, не часто и только по необходимости, но всегда результативно и без нареканий
24.04.2018
Кирилл
Про Субару в НиНо плохого не скажу точно. Всегда все записи, ждать не заставляют; мероприятия семейные хорошие, понравилось зимой в Хабарском. Ребята работают очень хорошие и вышколенные. Спасибо, ждем новых встреч
13.04.2018
Ростислав
Я свою здесь купил, здесь и обслуживаю. У меня нет нареканий ни кразмеру помещения, ни к специалистам. Выражаю благодарность Центру за добросовестный труд!
10.04.2018
Яков
Вот, думаю брать Subaru XV. На мой взгляд, это лучшее, что есть из предствленного у них модельного ряда, в плане соотношения цены к качеству.
08.04.2018
Александр
Успел в холода поездить на XV и очень оценил удобный и правильно работающий климат-контроль, очень продуманный. Ну и по снегу за городом накатался в удовольствие, урчит, борется, так здорово) Только сразу хочетс отметить,что резина, в идеале, должна быть как у меня шипованная
02.04.2018
Сергей
Хороший официальный дилер. Можно б салон попросторней, а так все нормально
24.03.2018
Олег
Автомобилям Субару 5+, салону 4 балла
18.03.2018
Борис
Уже 3 месяц как стал обладателем новенького Subaru. Пока полет нормальный) Когда брал себе Outback, долго не мог определиться с комплектацией, пока листал сайт. Но уже в салоне, после тест-драйва, помогли с выбором.
10.03.2018
Кравец
Субару на Куйбышева уже как дом родной, я думаю,что вряд ли в ближайшие года захочу пересаживаться на другой авто
28.02.2018
Даниил
Теперь только XV! После тест-драйва в Хабарском другую тачку уже не хочу…
24.02.2018
Виталий
Я Subaru XV целую оду спеть могу) Вообще не к чему придраться! Кто понимает толк в автомобилях, оценит этого японца сразу однозначно
17.02.2018
Gremchik
Олег, рейтинг рассчитывается на основе определенного набора параметров Автосалона. Само по себе число не дает информации, а позволяет сортировать автосалоны в списке по рейтингу.
Ответить
16.02.2018
Олег
Рейтинг 28,4 на сайте. Что это значит?
06.02.2018
Владимир
Ну расхвалили)
28.01.2018
Андрей
Настоящий белый дилер, безо всяких фокусов
26.01.2018
Евгений
О самой марке писать думаю не стоит, субару автомобиль-премиум по надежности и выше всяких похвал,и было бы стыдно, если бы дилер был "колхозный")
13.01.2018
Алексей
Не гневайтесь на меня Субаруманы, но действительно ли так хороши субары? И какие брать, если брать? Что-то мне подсказывает, что за эту цену можно вариантов аналоговых взять дох…нет?
07.01.2018
Иван
Ханна, правильно, за своих горой))))))))
03.01.2018
Илья
По субару скидки до 100 тыс, много авто в наличии, есть из чего выбрать сразу
25.12.2017
Сергей
Из последних акций нашел акцию «Разбираемся детально» (до конца февраля будет): 20% скидки на комплекты запчастей ГРМ и на работы по их замене.Диагностика бесплатно.
18.12.2017
Ханна
Лишний раз убедилась, что у нас в Нижнем классный дилер! Пришлось обратиться в Субару в другом городе, уж не буду писать в каком, чтобы не обижать, и увидела совсем другой уровень обслуживания. У нас гораздо круче!
11.12.2017
Александр
Георгий, так они и предлагают и скидки на авто и на допы, и страховки, и резину в подарок)
09.12.2017
Руслан
Алексей, верно. И хлопот меньше, и по времени гораздо быстрее.
03.12.2017
Георгий
Машину хорошо брать под новый год или в начале нового года, потому что распродажи, акции, типа шины зимние в подарок и т.д. Посмотрим, что субарики предложат интересного)
24.11.2017
Алексей
Виталий, не факт, что дешевле, но, согласитесь, хлопот меньше,чем сначала свой авто продать, потом покупать другой. Тут сдал и получил новый.
19.11.2017
Борис
Елена, конечно, это же не рынок. Машины дорогие, сюда случайные люди не приходят и не гуляют толпой. И обслуживание уже на уровне совсем другом
11.11.2017
Виталий
По трейд-ин менять, конечно, заманчивые предложения все время, типа резины в подарок, акций, скидок. А как в итоге получается? Действительно дешевле?
04.11.2017
Наталья
Андрей, копите денюжку и меняйте тут на новую по трейд-ин)
26.10.2017
Андрей
Анастасия, а 6000 баллов -это сколько в рублях, как ими расплачиваются?
16.10.2017
Андрей
Моей ласточке скоро 6 лет исполнится, и единственное, что меня успокаивает -это то,что по обслуге будет -35%.....
11.10.2017
Анастасия
А я двоих друзей направила в свой сервис, и по акции "Приведи друга" получила 6000 бонусов) И все довольны!
02.10.2017
Елена
Мне нравится,что тут всегда спокойно, солидно ....Или я просто так попадала
28.09.2017
Сергей
Ну слушайте, про рассылку уж совсем не для этого форума обсуждение. Но замечание логичное. Предлагаю на этом и остановиться)
17.09.2017
Павел
Рассылка действительно неплохая тема. Ну или как-то простимулировать на сайт заходить или в приложение какое-нить. Народ любит всякую халяву, а особенно, если она прилетает от тех, в ком уже уверен. Но, это же не основная их функция. Они всё таки сервис. И надо заметить свою работу они выполняют на отлично
13.09.2017
Дмитрий
Ольга, они есть, их просто мало. 12 августа колонной ездили в подземный музей. 130 км проехали. Я с ребенком прокатился. Человек 40 то набралось. Просто отслеживать надо на сайте, а этим обычно никто не занимается.. Рассылку бы им какую-нибудь придумать..
29.08.2017
Ольга
Сейчас наткнулась на статью, что в июне "состоялась поездка студента Кумертауского филиала Оренбургского государственного университета в Академию Subaru г. Москва, организованная АО «АВТОТЕХСЕРВИС» – официальным дилером Subaru в г. Уфа"……….А у нас почему ни чемпионатов, ни стажировок?(
28.08.2017
Дмитрий
На сайт надо поглядывать хотя бы раз в неделю, бывают нужные предложения
16.08.2017
Наташа
Ольга, о, это да…Это наш металитет…с 7 айфоном на трамвае ездить….
09.08.2017
Афоня
Динар, сейчас еще посерьезней акции - на комплекты аксессуаров, на зимние колеса, на защиту. Хорошо можно сэкономить
06.08.2017
Илья
Работой салона остались довольны. Покупали автомобиль в июне из представленных в салоне, поэтому доставку ждать не пришлось и оформление прошло быстро, слаженно и спокойно. Спасибо, желаем дальнейшего процветания.
25.07.2017
Егор
Борис, к хорошему быстро привыкаешь, безусловно
17.07.2017
Great
Борис, точно, помаленьку втягиваешься)
11.07.2017
Динар
"Субару рулит" до 31 июля: Диагностика подвески, проверка сканером, мойка кузова с коврами -555 рублей (экономия – 1600 руб) . Нормальненько рулим)
08.07.2017
Борис
В любом дилерском центре своеобразный "клуб" образуется. Потихоньку начинаешь участвовать в раных программах лояльности, тусовках, детей на организованные праздники приводить и т.д. и т.п. На самом деле это здорово.
27.06.2017
Саша
Даня, в этом и "плюс" новых авто, купленных у официалов
18.06.2017
Даня
Кстати, очень удобно, что авто можно обслуживать у любого дилера, не зависимо от того, в каком регионе приобретал.
15.06.2017
Ольга
Виталий, и я с вами согласна. Даже как-то неудобно читать некоторые комментарии: покупают машину за 2 млн, а потом начинают крохоборничать. Странно это и, извините, не очень умно.
02.06.2017
Александр
с 15.05.2017 по 15.06.2017 можно тормозную систему в порядок привести,у кого 2хлетка и старше. Акция.
27.05.2017
Афоня
Да верно все. Достойная машина, нормальный у нас дилер. Все пучком!
18.05.2017
Родион
Игорь, и всем хватает. И все ездят.
14.05.2017
Тимати
Great 21.03.2017: А что не устраивает? Что бы изменилось, если бы было 2-3 официала? Цены-то у них были бы одинаковые, потому что "рекомендованные"! А не нравится официал - купите ладу и обслуживайте в гараже
04.05.2017
Роман
Егор, главное, скидки все из них вытряхивать и не дать себя раскрутить)
01.05.2017
Даниил
Виталий, пожалуй, гарантия и есть самое важное. Будут переделывать за свой счет, если накосячили
25.04.2017
Игорь
Great, так не только у Субару один официал, у Land Rover авторизованный сервисный центр только на Бринского, Porsche в Афонино и т.д.
17.04.2017
Егор
А мне кажется это правильным и логичным. Пора уж как-то понять, что если покупаешь хорошую машину, да еще и новую, надо переставать выгадывать и искать по гаражам сервисы.
12.04.2017
Виталий
Great, и это, согласитесь, правильно. Коли уж взял хорошую машину -ухаживай за ней как следует. И не по гаражам у пьяных слесарей ремонтируй, а в цивилизованном салоне. С которого, кстати, и спросить можно, если что не так.
11.04.2017
Great
В марте нормально Субару брать - 150 тыс
21.03.2017
Great
А ведь в Нижнем один официал, поэтому если гарантию хочешь -обслуживайся у них, по-любому
28.02.2017
Светлана
Николай, я тоже раньше думала, что у нас в НН с автосервисами все плохо, а, оказывается, у других еще хуже) Я работаю в гостинице рядом с автосалонами (не Субару, с другими, но смысл тот же), приезжают ото всюду)
Говорят,что у нас хоть не зажрались))))))
19.02.2017
Максим Витальевич
Да что уж говорить, АвтоДом не скромничает -на своем сайте написали "Купить авто с пробегом в лучшем автосалоне") А я и спорить не буду, у меня все прошло "на отлично". Машина (для 4хлетки) в прекрасном состоянии и куплена за адекватную стоимость.
13.02.2017
Николай
Был удивлен, не скажу,что неприятно, фактом, что в наш Субару центр приезжают из других регионов на обслуживание. Не только из тех,где нет официалов, но и из тех, где есть. Говорят,что у нас лучше делают и дешевле. Вот так-то!